Детская одежда оптом
в городе:
0 шт. 0 руб.
0 шт. 0 руб.
г. Челябинск

Телефон в Челябинск
8 (800) 2000-571

По вопросам оптовых закупок
обращайтесь по этому телефону

Российский рынок товаров для детей имеет хороший потенциал для дальнейшего умеренного роста.

 

О тенденциях и перспективах развития рынка детских товаров,  мы беседуем с Коммерческим директором компании «Филиппок» Константином Елькиным.


- Константин Георгиевич, с какими итогам завершился 2011 год, для рынка детских товаров?


По оценкам многих источников, рынок товаров для детей в РФ развивается высокими темпами и имеет большой потенциал для дальнейшего роста. Так по итогам 2010 года рынок детских товаров вырос на 18% по отношению к 2009 году и составляет 372 млрд. рублей. В 2008 году он составлял 363 млрд. руб., в 2009 году - 315 млрд. руб. По предварительным оценкам итог 2011 года - 410 млрд. руб., а «смелый» прогноз 2012 года говорит об уровне 480 млрд. рублей.

 

Что касается перспектив развития, то прогнозируемый темп роста рынка в период с 2012 до 2015 может остановить только возможный кризис. Насыщения рынка товаров для детей в России пока не предвидится. Прогноз его потенциальной емкости находится на уровне 650 – 710 млрд.руб. Основными причинами, повышающими спрос на детские товары, являются рост рождаемости.

 

Если давать оценку сегментам, быстрее всего растет «новорожденка» - 20%, за ней следуют игрушки – 17%, чуть медленнее растут детское питание – 15% и одежда – 5%.  Самая большая доля на рынке детских товаров — у сегмента детской одежды и обуви, после идет детское питание. Наиболее высокая доля рынка детских товаров, более 40%, лежит в среднем сегменте, к такому классу относятся семьи с доходом 9000-20000 рублей в месяц на одного человека. В люксовом сегменте сконцентрировано 20% от общей доли.

 

По состоянию на конец 2010 года рынок детских товаров не совсем отошел от кризиса, но на детские товары семьи тратят по-прежнему, больше денег, чем на товары для взрослых. Этот же тренд сохранился и в 2011 году. В среднем затраты на ребенка 3-10 лет составляли 20000 рублей, а на ребенка младше 3-х лет 25000 рублей. И составили: 38% - на одежду, 23% - на обувь, 10% - на игрушки, 6% - на гигиену. Родители предпочитают не экономить на данных категориях.

 

Всех интересует, куда движется рынок и как он развивается. Это очень важный вопрос, чтобы оценить свою долю, свой потенциал. Существует много разных исследований и методик оценки состояния рынка. Основные проблемы: трудность мониторинга рынка, и отсутствие точных данных. Данные  вопросы регулярно поднимаются на конференциях, и в обсуждениях между исследовательскими компаниями, но к единому мнению пока прийти не получается.

 

- Если говорить о сегменте детской одежды, преобладание, каких основных тенденций можно выделить?


Рынок детских товаров постоянно находится в динамике. Меняется стиль жизни, растет обеспеченность и требования к комфорту среди россиян. Сегодня ситуация на рынке говорит о возросшей культуре потребления: во – первых, как показывают российские исследования, к мнению детей в выборе одежды начинают прислушиваться всё больше число родителей, а, во-вторых, имеет место «культ здорового ребенка».

 

Так же не может радовать и тот факт, что россияне начинают всё больше поддерживать отечественного производителя. Российская одежда для детей может конкурировать с импортной – и по качеству, и по дизайну, и по цене. И здесь одним из главных являлся вопрос о взаимодействии производителя и розницы, не исключая из этого «круга» покупателя. Как показывает практика, российские производители готовы работать в тандеме с продавцами. Сами продавцы чаще всего тормозят данный процесс.

 

Например, комфортная среда для ребенка в торговой точке увеличивает его нахождение там, а, следовательно, и родителя, который и является покупателем.

 

Как показывает практика, российские производители готовы работать в тандеме с продавцами, так как это позволяет напрямую узнавать о потребностях клиентов напрямую и соответственно быстрее на них реагировать, менять ассортиментную политику, а значит быть всегда в курсе конъюнктуры рынка.

 

Хочу еще два слова сказать о компании "Филиппок"- Российском производителе товаров для детей. Выбирая работу с нашей компанией, Вы получаете ряд дополнительных преимуществ: за каждым клиентом закрепляется личный менеджер, который всегда предоставит нужную и достоверную информацию; привлекательная цена удивит вас, так как мы работаем без посредников и дополнительных издержек; гибкая система формирования заказа через сайт позволяет сделать заказ по реальным остаткам или получить дополнительную скидку оформив "предзаказ" до начала сезона. Продукция компании «Филиппок» - это всегда высокое качество, удостоенная наград: «100 Лучших товаров России», «Екатеринбургское качество».

 

Все что нужно Вам, что бы начать работать с нами - позвонить по телефону (343) 298-01-77 или зайти на сайт www.filippok-ekb.ru и сделать заказ. Мы заинтересованы, чтобы продукция под маркой «Филиппок» обеспечивала нашим партнерам высокую экономическую эффективность. И любые предложения по совершенствованию качества нашей работы, всегда приветствуем. Пишите нам - info@filippok-ekb.ru.

 

по материалам журнала "KIDS report" и сайта www.rdt-info.ru