![]()
|
Телефон в Челябинск
8 (800) 2000-571
По вопросам оптовых закупок
обращайтесь по этому телефону
Компания «Филиппок» продолжает знакомить своих покупателей с новой зимней коллекцией детских головных уборов. Мы беседуем с руководителем отдела разработок торговой марки «Филиппок» Александрой БАЕВОЙ.
В первой части мы рассмотрели вопросы:
- Каким образом формировалась новая зимняя коллекция «Филиппка»?
- Какие изменения в коллекции произошли под влиянием покупателей?
- Преимущества новой коллекции, и как создаются модели «Филиппка»?
– Александра, расскажите, как часто меняется мода на детские шапки?
– Вряд ли правильно говорить о моде на детские шапки отдельно. Есть стиль детской одежды в целом, есть достаточно постоянные предпочтения. Например, малыши любят ассоциации с игрушками, мультфильмами, соответствующей тематикой. Ушки, помпончики – все это им нравится, и такие элементы мы всегда сохраняем в своих коллекциях. И стараемся идти в ногу со временем. Так, модель «Сонька» была разработана нами под впечатлением «Маши и медведей». А модель «Морозко» – наоборот, более хрестоматийная, более традиционная.
Наши классические модели «Донышко» пользуются устойчивым спросом уже лет семь-восемь. Благодаря безупречной посадке и универсальной конструкции, которая хорошо подходит для любой формы головы, эта модель стала настоящим хитом. Мы ее с каждым сезоном совершенствуем, добавляя определенные детали, заменяя материалы более современными, но сама основа остается прежней и чрезвычайно востребованной.
В последнее время мы замечаем, что покупатели просят сделать более взрослыми модели для детей ясельной группы, без применения трикотажных подвязов, закрывающих лобик. Для детей в возрасте года-двух люди уже хотят иметь шапку в «серьезном стиле». Так, специально по заявкам потребителей мы добавили в модель, изначально ориентированную на детей дошкольной группы (3-7 лет), 48 и 50 размер.
Или возьмем модель «PRO sport». Тут самый маленький размер – 50-ый, рассчитанный на мальчика 2-3 лет. А самый большой – 60-ый, который подходит и для взрослого человека. Так что папа вместе с сыновьями самого разного возраста вполне может ходить в шапках из одной серии, тем более что модели данной линейки украшены эмблемами популярных заокеанских хоккейных команд.