![]()
|
Телефон в Челябинск
8 (800) 2000-571
По вопросам оптовых закупок
обращайтесь по этому телефону
Общаясь с вами, наши уважаемы партнеры, мы все чаще стали задумываться, и задавать себе вопросы: «А есть ли кризис…? Что из себя, сегодня представляет рынок детских товаров, и какие у него перспективы…?»
Осень для производителей зимних детских головных уборов – пора горячая. Но свое размышление, мы начали с вопросов директору компании «Филиппок» - Роману Куцебину: «О взглядах на ситуацию с детским ассортиментом, об отношениях с партнерами и путях оптимизации бизнеса в сложных условиях».
– Роман Викторович, как внешнеполитические вызовы и угрозы, которые неизбежно отражаются на внутреннем российском рынке, влияют на продажу детских головных уборов «Филиппок»?
– Сейчас ситуация в экономике в целом непростая. Но для нас и наших партнеров это время новых возможностей. Потому что у нас есть три весомых преимущества.
Во-первых, мы производители. В условиях, когда возрастает нестабильность на финансовых рынках, когда в торговой сфере все труднее делать прогнозы, именно реальный сектор экономики доказывает, что он является настоящим фундаментом. Качественный товар представляет собой непреходящую ценность в отличие от множества виртуальных конструкций, которых достаточно много в современной экономике.
Во-вторых, «Филиппок» – один из относительно немногих российских брендов, выпускающих качественные зимние шапки для детей. Сейчас много говорят о замещении импорта, о независимости страны от внешней конъюнктуры, и это совершенно логично. В условиях ограниченности ресурсов, что характерно для кризиса, поддержка отечественных производителей жизненно важна и экономически, и политически. Она дает весомые гарантии и конечному потребителю, и торговле. Гарантии того, что никакие санкции, никакие валютные угрозы не способны лишить их «живого», реального товара, цена которого устанавливается в рублях, что также является залогом стабильности.
В-третьих, мы выпускаем детский ассортимент. Давно замечено: при любых трудностях все нормальные люди начинают заботиться о собственных детях особенно тщательно и трепетно. Это закон природы. И чем сложнее жизнь вокруг, тем более закономерен рост заботы о подрастающих поколениях. Такова и мудрость жизни, и здоровые инстинкты здорового общества. Поэтому мы считаем, что в условиях кризиса нормальный человек может от многого отказаться, но только не от детских товаров. Тем более таких, как одежда, обувь и головные уборы. Особенно зимние.
Прочитать статью полностью, вы сможете в разделе Партнерам / Статьи
Оставить свои комментарии вы можете на главной странице сайта, на закладке «Написать Директору»